0086-029-87385578    sales@bloomtechz.com

Верхние выборы

Bloom Tech выбрал для вас продвинутые продукты / новые достижения, мы надеемся, что мы сможем мотивировать ваше исследование или бизнес.

Если вы подписали конфиденциальное согласие с нами, мы предоставим конфиденциальную услугу одним на один.

    Эта категория пуста.

Органический поставщик синтеза

Shaanxi Bloom Tech Co., LtdСозданный в 23 апреля 2008 года и расположен в высокотехнологичной зоне развития города Сиань, уставный капитал составляет 1 миллион долларов. В Tech Tech Tech, 220 сотрудников, 3 врача, 83% сотрудников - это бакалавры выше.

BLOOM TECH 12-year experience for organic synthesis.png

279,00

У нас есть 279 000 квадратных метров для объемного производства в 1 GMP Cooperation Factory и 5 заводов без GMP

 

 

 

Квалификация

США, ЕС, JP, CFDA GMP сертифицирован

GB / T19001-2016 / ISO9001: 2015

GB / T24001-2016 / ISO14001: 2015

GB / T28001-2011 / OHSAS18001: 2007

 

 

Перечисленных

Мы являемся квалифицированными поставщиками 24 известных международных компаний, включая фармацевтические органы НИОКР, новые материалы (например, LCD / OLED). Заводы, оптом трейдер химического реагента и т. Д.

Верхние выборы

Прекрасное химическое применение

Верхние выборы

Лидер изготовления тонкого химиката

Для качества

Наша цитата основана на лучшем поставщике в Китае. У нас есть тройные ссылки для анализа качества. 1-й на заводе, 2-й в нашем отделении QA / QC, 3-й в Агентстве власти, которые одобрены профессиональным агентством в China. Если любой товар в договоре неквалифицирован, возвращаем все вы платеже.

 

 

 

По цене

Мы хотим сделать долгосрочное сотрудничество с клиентами, прибыль США является фиксированной пропорцией (например, 10% -30%), если вам нужна больше прибыли, мы можем. Если ваша целевая цена не может приобрести этот продукт спецификации, мы не можем. Мы сосредоточены на предоставлении обслуживании с тем же клиентом, если мы не удерживаем линию бутылки, поэтому наше предприятие не будет развиваться здоровым.

Для времени заказа

Мы считаем расследование, как приказ расчета, точную цену, точное время выполнения задания, точное качество, точные файлы для таможенного оформления. Все данные и запись в нашей рабочей платформе ERP. Если вам нужно, я покажу информацию о доставке для вас.

 

 

 

 

 

Верхние выборы

Органическая служба синтеза

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
2021/04/22
Как ортопеды используют гиалуроновую кислоту?

Уникальные физико-химические свойства и биологические свойства гиалуроновой кислоты могут быть использованы во многих областях медицины, включая тканевую технику, вспомогательную офтальмологическую хирургию и регенерацию раны. Кроме того, исследования показали, что гиалуроновая кислота может вводиться в полость носа, полости оральной полости, легких, глаз и желудочно-кишечной трахеи через различные маршруты введения, тем самым действуя на местных поражениях в организме человека.

no photo
2021/04/07
Почему косметика содержит ингредиенты хинкитоола?

Сейчас быстрее. Многие косметики содержат химическое вещество хинокитиола. Многие люди не знают роль порошковой добавки хинкитоола, поэтому они не понимают ее эффективность. Фактически, как новый тип косметической добавки, кристалл Hinokitiol высокой чистоты значительно улучшает способность ухода за кожей косметики.

src=http___www.ouquan.cn_d_file_mrbd_meirong_2015-11-19_2309dccfa6ce3674feff31f1b0b8ac57.jpg&refer=http___www.ouquan.jpg
2021/03/24
Гиалуроновая кислота хорошая для кожи?

Увлажняющая гиалуроновая кислота может быть сказано, что увлажняющий фактор кожи. Не только то, что, но из-за его высокой биологической устойчивости, устойчивость к передаче и несмешиванию воды, гиалуроновая кислота для впрыска становится хорошим выбором для наполнителей тканей.

src=http___5b0988e595225.cdn.sohucs.com_images_20190308_a25079ecdbf7460b9556f14a54f3505a.jpeg&refer=http___5b0988e595225.cdn.sohucs.jpg
2021/03/22
Где используется лидокаин?

Лидокаин - это локальный анестетический с сильным и длительным анестезическим эффектом. Он также может быть использован в чрезвычайной лечении желудочковой аритмии. В то же время он также может быть использован при лечении астмы, эпилепсии, почечной колики и так далее.

src=http___p.ananas.chaoxing.com_star3_733_434_55a1d697498e4b57cd470f8c.jpg&refer=http___p.ananas.chaoxing.jpg

Продукты

Служба поддержки

О расцветеле

Тел:+ 86-029-87385578  |  Адрес:Блок Центрального особняка, No.113 Weiyang Rd, ETDZ, Xi'an, Shaanxi 710016, Китай  |  Электронное письмо: sales@bloomtechz.com

Авторские праваShaanxi Bloom Tech Co., Ltd.

0086-029-87385578           sales@bloomtechz.com

TOP PICKS

BLOOM TECH have picked the Advanced products/New achievements up for you, we hope we can motivate your researching or business.

If you signed the Confidential Agreement with us, we will provide the one-for-one confidential service.

ORGANIC SYNTHESIS SUPPLIER

Shaanxi BLOOM TECH Co., Ltd established in April 23th 2008 and located in High-tech  Development Zone of Xian City, The registered capital is $1 million. In BLOOM TECH team, 220 staff, 3 doctors, 83% of staff are bachelors above.

BLOOM TECH 12-year experience for organic synthesis.png

279,00

We have 279,000 square meters for bulk manufacturing in 1 GMP cooperative factory and 5 Non-GMP factories

 

 

Qualifications

US,EU,JP,CFDA GMP certified

GB/T19001-2016/ISO9001:2015

GB/T24001-2016/ISO14001:2015

GB/T28001-2011/OHSAS18001:2007

 

Listed companies

We are the Qualified suppliers of 24 famous international companies, including Pharmaceutical R&D agencies, New material(e.g:LCD/OLED) display factories, Wholesale trader of chemical reagent etc.

TOP PICKS

FINE CHEMICAL APPLICATION 

TOP PICKS

A LEADER OF FINE CHEMICAL MANUFACTURER

For quality

Our quotation is based on the best supplier in China. We have triple links for quality analysis. 1st in factory, 2nd in our QA/QC Dept.,3rd in authority agency who are approval by professional agency in China.If any item in Contract is unqualified, we refund all you payment. 

 

For price

We want to make long-term cooperation with clients, the profit of us is fixed proportion (e.g:10%-30%), if you need more profit, we can. If your target price can't purchase this specification product, we can't. We focus on provide service with the same opinion client, if we don't hold the bottle line, thus our enterprise won't develop healthy.

For lead time

We regard the inquiry as order to calculate, the accurate price, the accurate lead time, the accurate quality, the accurate files for you customs clearance. All the data and record in our ERP work platform. If you need, I will show the shipping details for you.

 

 

TOP PICKS

ORGANIC SYNTHESIS SERVICE

           LATEST NEWS
2021/04/07
Why do cosmetics contain hinokitiol ingredients?

Now, more rapidly. many cosmetics contain the chemical substance hinokitiol. Many people do not know the role of hinokitiol powder supplement, so they do not understand its efficacy. In fact, as a new type of cosmetic additive, high-purity hinokitiol crystal greatly improves cosmetic skin care ability.

src=http___www.ouquan.cn_d_file_mrbd_meirong_2015-11-19_2309dccfa6ce3674feff31f1b0b8ac57.jpg&refer=http___www.ouquan.jpg
2021/03/24
Is hyaluronic acid good for skin?

Moisturizing hyaluronic acid can be said to be the skin's moisturizing factor. Not only that, but due to its high biological stability, resistance to transfer, and water immiscibility, injection grade hyaluronic acid becomes a good choice for tissue fillers.

src=http___5b0988e595225.cdn.sohucs.com_images_20190308_a25079ecdbf7460b9556f14a54f3505a.jpeg&refer=http___5b0988e595225.cdn.sohucs.jpg
2021/03/22
Where is lidocaine used?

Lidocaine is a local anesthetic with strong and lasting anesthetic effect. It can also be used in the emergency treatment of ventricular arrhythmia. At the same time, it can also be used in the treatment of asthma, epilepsy, renal colic and so on.

src=http___p.ananas.chaoxing.com_star3_733_434_55a1d697498e4b57cd470f8c.jpg&refer=http___p.ananas.chaoxing.jpg
2021/02/19
Transportation of dangerous goods Propylene oxide

We cooperate with a professional dangerous goods transportation company.Last month, we exported a batch of propylene oxide to Indonesian customers, and the quality and delivery time were widely praised by customers.

微信图片_20210331151727.jpg

TOP PICKS

Products

API

TOP PICKS

Service&Support

Cases

FAQ

TOP PICKS

About Bloom

Company Profile

Syetem Management

Tel: +86-029-87385578   |  Address: Block A of Central Mansion, No.113 of Weiyang Rd, ETDZ, Xi'an, Shaanxi 710016, China  |  Email: sales@bloomtechz.com

Copyright  Shaanxi BLOOM TECH Co., Ltd.